28 февраля истекает срок уплаты имущественных налогов организаций за 2024 год

28 февраля истекает срок уплаты имущественных налогов  организаций за 2024 год
Фото: data.nalog.ru

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налогоплательщики – организации должны уплатить имущественные налоги   (транспортный, земельный, налог на имущество) за истекший период 2024 года не позднее 28 февраля текущего года.

Для распределения налоговых поступлений в бюджетную систему организации должны направить в налоговые органы уведомление об исчисленных суммах таких налогов за 2024 год не позднее 25 февраля, указав код отчетного периода «34/04». Уведомление не представляется за объекты имущества, сведения о которых содержатся в декларации по налогу на имущество организации за 2024 год, налоговая база по которым определяется как среднегодовая стоимость.

Направить уведомление можно по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. Если численность работников предприятия не превышает 100 человек, уведомление об исчисленных суммах налогов можно предоставить на бумаге.

Организации, имеющие право на установленные законодательством льготы по имущественным налогам за 2024 год, могут направить в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы в отношении объектов налогообложения имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость (форма по КНД 1150121). По транспортному и земельному налогам   заявление направляется по форме КНД 1150064.

В случае если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, не представил в налоговый орган такое заявление или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, то при наличии у налогового органа достаточных сведений, налоговая льгота будет предоставлена в проактивном (беззаявительном) порядке.

Ещё новости о событии:

28 февраля истекает срок уплаты имущественных налогов  организаций за 2024 год - УФНС
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Налогоплательщики – организации должны уплатить имущественные налоги  (транспортный, земельный,
12:32 25.02.2025 УФНС - Тюмень
Налогоплательщики – организации должны уплатить имущественные налоги  (транспортный, земельный, налог на имущество) за истекший период 2024 года не позднее 28 февраля текущего года.
12:27 25.02.2025 TyuMedia.Ru - Тюмень

Новости соседних регионов по теме:

Законопроект принят в первом чтении Амурские парламентарии поддержали законопроект о льготном налогообложении для организаций, которые берут на работу демобилизованных участников СВО.
19:44 27.02.2025 ИА Порт Амур - Благовещенск
Напоминаем, что заявление на льготу по имущественным налогам гражданам необходимо представить до 30 апреля 2025 года.
14:23 27.02.2025 Бакалинский район - Бакалы
3 марта 2025 года истекает срок представления в налоговый орган Уведомлений об исчисленном НДФЛ за период с 23 февраля по 28 февраля.
17:57 27.02.2025 ТК Тивиком - Улан-Удэ
МАХАЧКАЛА, 27 февраля – РИА «Дагестан».
11:50 27.02.2025 РИА Дагестан - Махачкала
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. На граждан, получающих доход и имеющих в собственности объекты недвижимого и движимого имущества, возложена обязанность самостоятельно оплачивать налоги.
11:48 27.02.2025 УФНС - Брянск
2 декабря 2024 года истек установленный законодательством срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов для налогоплательщиков — физических лиц, а также НДФЛ (в отношении доходов,
11:24 27.02.2025 Город Донецк - Донецк
27 февраля 2025 года в администрации района рассмотрены вопросы легализации налоговой базы, снижения задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.
14:14 27.02.2025 Администрация г. Барнаул - Барнаул
В прошлом году в Иркутской области 1,4 млн физических лиц воспользовались льготами при уплате налогов на имущество за 2023 год.
16:43 27.02.2025 Зиминский район - Зима
2 декабря 2024 года истек установленный законодательством срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов для налогоплательщиков — физических лиц, а также НДФЛ (в отношении доходов,
10:36 27.02.2025 Кашарский район - Кашары
Самозанятые Самарской области с момента введения специального налогового режима в 2020 году суммарно заработали более 100 млрд рублей.
10:17 27.02.2025 Самарская Газета - Самара
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
17:59 27.02.2025 УФНС - Южно-Сахалинск
В 2025 году пройдет начисление налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога за налоговый период 2024 года по сроку уплаты не позднее 1 декабря 2025 года.
09:50 27.02.2025 Воскресенский муниципальный округ - Воскресенское
Если не уплатить налоги в установленный законом срок, то у налогоплательщика образуется отрицательное сальдо ЕНС.
11:50 27.02.2025 Янаульский район - Янаул
С первого июля 2023 года налоговые уведомления и требования об уплате задолженности по имущественным налогам и НДФЛ можно получать через «Личный кабинет» на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
09:43 27.02.2025 Газета Кубань Сегодня - Краснодар
Из года в год растет популярность электронных услуг, благодаря этому налогоплательщикам не придётся ждать заказного напоминания по почте.
09:39 27.02.2025 Администрация г. Таганрога - Таганрог
Напоминаем, что заявление на льготу по имущественным налогам гражданам необходимо представить до 30 апреля 2025 года.
11:20 27.02.2025 Миякинский район - Киргиз-Мияки
Напоминаем, что заявление на льготу по имущественным налогам гражданам необходимо представить до 30 апреля 2025 года.
05:52 27.02.2025 Дюртюлинский район - Дюртюли
Проект закона «О внесении изменений в статью 4 Закона Республики Алтай «О налоге на имущество организаций на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай» пред
12:43 27.02.2025 Государственное Собрание-Эл Курултай - Горно-Алтайск
Отчитаться о полученных доходах необходимо, если в 2024 году граждане получили доходы от продажи недвижимого имущества, транспорта, которое было в собственности меньше минимального срока владения, 3 либо 5 лет,
12:11 27.02.2025 Администрация - Зеленогорск
Физические лица, которые в 2024 году впервые приобрели статус льготной категории налогоплательщиков, имеют право получить установленные законодательством налоговые льготы и вычеты.
12:11 27.02.2025 Администрация - Зеленогорск
 
По теме
Следователями Межмуниципального отдела МВД России «Тюменский» окончено производство уголовного дела по факту кражи ювелирного изделия и документов у жителя Тюменского округа.